СТУДИЯ ENovikoff

разработка продающих лендингов под ключ
- Разработка логотипа и фирменного стиля (бренд-бук) . ,,.
- Индивидуальные дизайн-решения для отстройки бренда
- Комплексное предложение по интернет-продвижению F..

Ваш контакт - наш звонок
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заполнить бриф
Приложение №1. Техническое Задание проекта (БРИФ)
Дата подписания: ____ / ____ / 2020
Данный документ является неотъемлемой часть договора по проекту
Заполненный Заказчиком бриф позволит Исполнителю:
1
Разобраться в сути бизнеса Заказчика и его особенностях,
2
Понять в достижении каких целей и задач заинтересован Заказчик,
3
Определиться с конкретикой необходимых видов работ.
Данное понимание позволит Исполнителю определить условия выполнения проекта: сформировать четкое коммерческое предложение на основании оптимизации общих затрат Заказчика и сроки выполнения проекта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТА
Тщательно заполненный бриф на разработку сайта - залог успешности проекта
Ваше имя:
Блок 1 / Контактная информация /
Ваш контактный номер телефона:
Блок 1 / Контактная информация /
Ваш электронный адрес:
Блок 1 / Контактная информация /
В нескольких предложениях опишите ваш проект:
Блок 2 / Ключевая информация / Все, что может быть важно для создания хорошего сайта
Тип проекта
Блок 2 / Ключевая информация /
Ориентировочные сроки запуска проекта:
Блок 2 / Ключевая информация /
Ориентировочный бюджет:
Блок 2 / Ключевая информация /
Основное предназначение сайта:
Блок 3 / Цели & Маркетинг / Например: получить контакты посетителя, продать товар из каталога/услугу и т.д.
Основные сегменты Целевой Аудитории (ЦА):
Блок 3 / Цели & Маркетинг / Описание сегментов ЦА _часть 01
Соотношение сегментов ЦА в разрезе основных потребительских характеристик (%):
Блок 3 / Цели & Маркетинг / Описание сегментов ЦА _ часть 02: Группа №1 - "ИССЛЕДОВАТЕЛИ" (для них важно качество и технические параметры) / Группа №2 - "КИЛЛЕРЫ" (для них важны выгодные предложения: акции, скидки и т.п.) / Группа №3 - "НАКОПИТЕЛИ" (для них важны внешние атрибуты: упаковка, оформление, дизайн и т.д.) / Группа №4 - "СОЦИАЛЬЩИКИ" (для них важны имиджевая составляющая и возможность подчеркнуть свой статус за счет покупки (использования) товара/услуги)
Наличие аватаров для основных сегментов Целевой Аудитории:
Блок 3 / Цели & Маркетинг / Описание сегментов ЦА _часть 03: БОЛИ (Какую проблему хочет решить клиент, когда воспользуется товаром/услугой) => ПОСЛЕДСТВИЯ (Что будет, если клиент не решит эту проблему?) => ЦЕЛИ (Какую цель клиент хочет достигнуть, когда воспользуется товаром/услугой) => РЕЗУЛЬТАТ (Что будет, когда клиент достигнет цели?) => ВОЗРАЖЕНИЯ (Что может заставлять клиента не воспользоваться товаром/услугой?)
Ссылки на сайты ваших конкурентов:
Блок 3 / Цели & Маркетинг /
Ссылки на сайты, которые вам нравятся:
Блок 3 / Цели & Маркетинг /
Какие эмоции должен вызывать сайт у посетителей?
Блок 3 / Цели & Маркетинг /
Наличие логотипа и руководства по эксплуатации фирменным стилем (Бренд-бук):
Блок 3 / Цели & Маркетинг / Набор визуальных элементов и правил, которые помогают пользователю визуально идентифицировать бренд
Какой тип дизайна вы хотите получить?
Блок 3 / Цели & Маркетинг / Оценка по 10-бальной шкале, где 1 - это простой сайт, 10 - сайт фестивального уровня
1
10
Какие страницы или блоки планируются на сайте?
Блок 4 / Структура /
Опишите примерную структуру главной страницы:
Блок 4 / Структура /
Какой базовый функционал должен быть у сайта?
Блок 4 / Структура /
Сколько языковых версий будет у сайта?
Наличие анимации на сайте и ее вид:
Блок 4 / Структура / Особенности
Какой тип адаптивной верстки должен быть у сайта?
Блок 4 / Структура / Адаптивность
Какие материалы для сайта есть сейчас (тексты, фото, видео … )?
Блок 4 / Структура / Исходники
Требуется ли настройка Тильда CRM: если да, то какой функционал?
Блок 5 / Функционал /
Нужна ли настройка рассылок: если да, то какая механика?
Блок 5 / Функционал /
Нужно ли подключение личного кабинета: если да, то какой функционал?
Блок 5 / Функционал /
Нужны ли какие-либо другие сложные формы, например, калькулятор и т.п.?
Блок 5 / Функционал /
Нужно ли подключение платежных систем? Если да, то какие?
Блок 5 / Функционал /
Нужна ли интеграция со сторонними сервисами: если да, то с какими?
Блок 5 / Функционал /
Нужна ли от Исполнителя услуга по разработке аватаров для основных сегментов ЦА?
Блок 6 / Дополнительные услуги / Маркетинговый анализ ЦА
Нужна ли от Исполнителя услуга по наполнению контентом сайта?
Блок 6 / Дополнительные услуги /
Нужны ли от Исполнителя разработка или помощь в разработке контента сайта?
Блок 6 / Дополнительные услуги /
Нужна ли от Исполнителя услуга по ведению сайта после его запуска?
Блок 6 / Дополнительные услуги / Поддержка и обновление сайта
Нужна ли от Исполнителя услуга по разработке логотипа и руководства по эксплуатации фирменным стилем (Бренд-бук)?
Блок 6 / Дополнительные услуги / Брендинг
Нужна ли от Исполнителя услуга по SEO-оптимизации сайта для возможности органического продвижения? (Нажмите ниже в синем блоке кнопку "Что входит в услугу "SEO-оптимизация" чтобы понимать, какие именно виды работ входят в данную услугу и получите бонус!)
Блок 6 / Дополнительные услуги / SEО-поддержка
Что входит в услугу "SEO-оптимизация"?
Первичная SEO-оптимизация -
это процедура внутренних настроек Вашего сайта
SEO-оптимизация необходима для возможности индексирования сайта поисковыми роботами или, другими словами, для успешного продвижения сайта по ключевым запросам ЦА в органическом трафике
1
SSL-сертификат безопасности
Без этого такого сертификата Ваш сайт не сможет подниматься вверх в органической выдаче.
2
Мета-теги и теги H1-H6
Крайне необходимо грамотно задать метатеги Title и Description, а также теги Н1-Н6 для структурирования текстов и написать ключевые слова.
3
Мета-данные
На каждой странице необходимо задать мета-данные для отображения в поисковой выдаче и в Facebook.
4
Подключение доменного имени
Привязка Вашего сайта на Тильде к dns-серверу сайта-продавца доменных имен.
5
Настройка https и редиректов
Результат данной настройки необходим для указания правильного адреса Вашего сайта без дублирования страниц.
6
Бейджик Вашего сайта
Создание информативного красивого бейджа необходимо для представления Вашего сайта на других площадках.
7
Страница "Ошибка 404"
Наличие этой страницы положительно оценивается поисковыми системами и помогает пользователям вернуться на Ваш сайт.
8
Разработка Favicon
Эта маленькое изображение Вы видите во вкладке сверху при открытии страницы в браузере.
9
Настройка аналитики
Подключение Яндекс-метрики, Google Analytics, Веб-мастера и Google Search Console. Настройка целей.
10
Прописание тегов H1, H2 и H3
Для успешного продвижения по ключевым запросам необходимо прописать теги ключевым словам и придать текстам структурную иерархию.
11
Прописание alt-тегов
Альт-теги помогают продвижению сайта в привязке к используемым изображениям.
12
Комплексная проверка SEO
Все внутренние настройки, влияющие на продвижение сайта в органической выдаче, будут тщательно проверены и результаты показаны Заказчику.
Если у Вас уже есть сделанное ранее собственное Техническое Задание...
Тогда введите Ваше имя и загрузите файл в формате .doc или .docx
Ваше имя
Ваше собственное Техническое Задание
Тут Вы можете загрузить файл с Вашим собственным Техническим Заданием